Дерзкий нос напоминает лишь отдаленно, а общее «выражение лица» ни на секунду не дает усомниться, что перед нами зверь, готовый к прыжку. На это же намекают и раздутые задние арки. Форма кормы вообще вызывает ассоциации с дальними родственниками из Porsсhe, с их более широкой задней колеей. И возникает шальная мысль: «а не задний ли привод?». Но, конечно же нет, только передний. Хотя задняя колея действительно шире передней, но лишь на 6 мм.
Если говорить о личных впечатлениях, то мне новый единый дизайн линейки Volkswagen не очень, былое разнообразие больше привлекало. Кому-то, как , он идет, а кому-то, как Tiguan, уже не очень. Да и узнаваемости моделей это на пользу не идет, смотришь потом и не можешь понять — Jetta это едет или Passat. Но в случае с Scirocco создатели, видимо, отчетливо понимали — машина должна сохранить фамильные черты, но быть на 100% узнаваемой. Ведь переплачивая за Scirocco покупатель вряд ли захочет, чтобы его любимца путали с Golf. Удалось ли? Целиком и полностью.
Но есть в горячих хетчах небольшая проблема. Или большая, как посмотреть. Они, как правило, слабо приспособлены дня повседневной эксплуатации в качестве основной машины. Позажигать — да, поехать в супермаркет за продуктами — не факт. Насколько справится с этой задачей Scirocco тоже предстояло выяснить. На тест досталась машина с 2,0 TSI, на механике, не обремененная дополнительными опциями. Честный драйв.
На тесте побывал стоимостью $35 314
Для начала немного официоза. построен на базе Golf и поставляется только в версии трехдверного хетчбэка, хотя часто его называют «купе». В Украине доступны только машины с двумя бензиновыми двигателями TSI 1,4 160 л.с. и 2,0 210 л.с. Дизельные и более мощные R-версии для нашей страны пока не доступны. Трансмиссия механическая шестиступенчатая либо семиступенчатая DSG.
Горячий хетч ЂЂЂ частый предмет мечтаний не обремененного семьей и детьми молодого представителя автомобильной братии. А люди же постарше подумывают о такой машинке «для себя любимого». Scirocco в таких мечтаниях легко может занять одну из первых строчек. В тест-драйве мы и выясним, на что способна эта зажигалка.
Тест-драйв Volkswagen Scirocco ЂЂЂ осторожно, горячо!
Тест-драйв Volkswagen Scirocco ЂЂЂ осторожно, горячо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий