Автор и режиссер:Джанина Карбунариу
Каждый зритель нового спектакля Андрея Могучего может порыться в карманчике на спинке впереди стоящего кресла. Там очки на пол-лица, одно стекло красное, другое синее. Отнеситесь к этому усовершенствованию серьезно: экс-«лицедей» Анвар Либабов, который весь первый акт Не Hamlet ведет беспредельный конферанс, настоятельно рекомендует смотреть на него в очках. Иначе вредные излучения и непредсказуемые реакции.
Театр «Приют комедианта», Санкт-Петербург
Каждый зритель нового спектакля Андрея Могучего может порыться в карманчике на спинке впереди стоящего кресла. Там очки на пол-лица, одно стекло красное, другое синее. Отнеситесь к этому усовершенствованию серьезно: экс-«лицедей» Анвар Либабов, который весь первый акт Не Hamlet ведет беспредельный конферанс, настоятельно рекомендует смотреть на него в очках. Иначе вредные излучения и непредсказуемые реакции.
Театр «Приют комедианта», Санкт-Петербург
В независимом театре из Сыктывкара поставили Сару Кейн и нашли, похоже, простой и эффективный путь к трагическому британскому "Психозу". Актриса, которая играет главную роль, не корчится в судорогах и не давит тебя своей агрессией. Она присваивает себе текст и боль героини с ярко выраженным суицидальным синдромом так, как если бы речь шла об обычной, не очень-то модной и не очень хорошо выглядящей девочке с городской окраины.
Театр «Фантастическая реальность», Сыктывкар, Коми
"НОВАЯ ДРАМА" Фестиваль современной пьесы
Комментариев нет:
Отправить комментарий