среда, 6 февраля 2013 г.

схема рисования голову анеме

Нижнюю часть разделите пополам и опустите линии скул от центра круга до установленного деления. Стоит обратить внимание на то, что они идут практически параллельно.

Из центра пересечения опустите вниз линию, на длину чуть меньше одного радиуса (я обычно делаю ее в 3/4). Длину этой линии можно немного варьировать, в зависимости от того, насколько вытянутым или округлым должно быть лицо. Получили центральную линию, разделенную примерно на три равных части.

Нарисуйте круг, разделите его перпендикулярными линиями на четыре равных части.

А теперь давайте рассмотрим конкретные примеры.

В свое время, я перебрал уйму самоучителей по рисованию (и в стиле американских комиксов и в стиле аниме, и в классическом стиле). В каждом из них описывались свои способы построения и рисования головы. Но наиболее простым и интересным мне показалась техника, которую использует Andrew Loomis. Способ следующий: сперва рисуется круг, делится на части, проводится линия, обозначающая центр лица, а затем достраиваются уже все остальные черты лица, такие как надбровные дуги, скулы подбородок и челюсти. Немного упростив, эту технология я приспособил под рисование головы в стиле аниме.

В данной статье я попытаюсь рассмотреть различные способы рисования головы. Вид спереди (фас), сбоку (профиль) и под углом. Сразу хочу отметить, что основное влияние будет уделено основным пропорциям и формам. Особенности рисования составляющих головы и лица (глаза, нос, уши, рот и т.д.) буду рассмотрены в одной из следующих статей. В этой же статье я хочу подробно рассмотреть то, как они располагаются, потому что, как бы красиво вы не умели рисовать глаза и рот, если они будут находиться не на своем месте, лицо персонажа будет выглядеть в лучшем случае, просто халтурно нарисованным.

Аниме: Рисование головы и лица

Аниме: Рисование головы и лица

Комментариев нет:

Отправить комментарий